Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

нетнqтнет

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:39 

чта?
Спаси! Остался всего лишь один экзамен, а я не могу заставить себя сделать хоть что-то. Это состояние даже хуже, чем желание вязать крючком во время сессии:в таких случаях я хотя бы не начинаю думать о нитках в процессе чтения.
Это же просто элементарное "оа, ничего себе какое чудо я сотворил/со мной сотворилось, охренеть, как мне повезло, какой я был умник и как меня похвалили/как мне не повезло, какой я был мудак, все перепутал, а оно ВЗЯЛО И ПРОКАТИЛО ВООБЩЕ БЕЗ КАР И ВОПРОСОВ", а в это время Рамсес II что-то делает, да. И я вроде как читаю И ЧИТАЮ ДА ЧИТАЮ, а помню только, как пришли гиксосы и натворили какой-то по*бени.
И мозг категорически отказывается воспринимать даты до нашей эры. Господи, Иисус, зачем ты так поздно пришел?

10:26 

чта?
Да что за две недели молитв, СПАСАТЬСЯ АААААААА

15:24 

чта?
г¯н помозн.

ну и песенка!

Listen or download Moon Far Away Не Вели Ветры for free on Prostopleer

23:42 

чта?

22:30 

чта?
11.12.2012 в 20:37
Пишет табуретка007:

эх йо! да я же чертов КОРОЛЬ!

URL записи

21:06 

чта?
убейте меня

20:44 

чта?
Этнология, почему ты такая классная?

22:41 

чта?
чувствую себя МЕРЗКО

16:11 

чта?

12:50 

чта?
Привиделись мне палаты,
О, пламени волн поле,
Там семь костров горело
В ряд, мне беду предрекая.
Друзья, за трапезой сидя,
Встретили речью заздравной
Скальда, слагатель вис
Ответил им словом приветным.
«Глянь, о клен сраженья, —
Фрейя рекла ожерелий, —
Сколько горит костров
Здесь пред тобою в покое.
Столько зим проживет, —
Биль покрывала сказала, —
Здесь на земле владыка
Браги врагов Тора».
«Питатель орлов, слушай, —
Молвила Ловн золота, —
Навеки оставь ведовство,
Скальду волшба не пристала.
Ведомо всем, что негоже
Вязу дротиков лязга
Злейшему лиху вверяться,
Тайным знаньям колдуний.
Бойся посеять смуту,
Меч обнажить опрометчиво,
Дурно над слабым глумиться,
О дуб непогоды Одина.
Будь защитой убогому,
На помощь приди слепому,
Волка волны возничий,
Следуй завету этому»

22:40 

чта?
Эти народы возбуждаются горячи¬тельным излишеством и, растлевая как можно больше женщин <...>, производят бесчисленное множество детей в браках, так постыдно заклю¬ченных. Когда это потомство вырастает, оно за¬водит споры из-за имущества с отцами, дедами и между собой, так как численность его очень ве-лика, а земля, ими занимаемая, не может их про¬питать. Тогда это множество юношей бросает жребий, кто из них, по древнему обычаю, должен быть изгнан в чужие края, чтобы мечом завоевать себе новые страны. Так поступали <...> го¬ты, обезлюдив почти всю Европу <...>. Следуя в свои изгнания и выселения, они сначала совер¬шали жертвоприношения в честь своего бога То¬ра. Ему жертвуют не скот или какое-нибудь животное, не дары отца Вакха (римский бог плодородия и виноделия) или Цереры (римская богиня плодородия), но человеческую кровь, считая ее наиболее действенной из всех жертвуемых ве¬щей. Поэтому жрец по жребию назначает людей для жертвы; они оглушаются одним ударом бы¬чьим ярмом по голове; особым приемом у каждо¬го, на которого пал жребий, выбивают мозг, сва¬ливают на землю и, перевернув его, отыскивают сердечную железу, то есть вену. Извлекши из не¬го всю кровь, они, согласно своему обычаю, сма¬зывают ею свои головы и быстро развертывают паруса своих судов на ветру; считая, что таким путем они укротили ветер, они стремительно са¬дятся на весла".

01:19 

чта?
Я люблю людей, люблю их и вас! Но не могу об этом сказать, и вообще пора спать

09:23 

чта?
что-то подурнело, какой ужас О_о
СПАСИ!

19:07 

чта?
Месопотамия — один из важнейших центров мировой цивилизации и древней городской культуры. Первопроходцами на пути создания этой культуры были шумеры, достижения которых были усвоены и развиты дальше вавилонянами и ассирийцами. В конце III тыс. до н. э. Шумер был покорен аккадским государством, затем, во II тыс. на территории шумеров возникла вавилонская держава. Истоки месопотамской культуры восходят к IV тысячелетию до н. э., когда стали возникать города. Каждый шумерский город почитал своего бога-покровителя. Кроме того, были боги, которые почитались по всему Шумеру. Кроме божеств, жители Месопотамии почитали также многочисленных демонов добра и стремились умилостивить демонов зла, считавшихся причиной разнообразных болезней и смерти. Против злых духов стремились спастись также с помощью заклинаний и специальных амулетов. Все эти демоны изображались в виде полулюдей, полуживотных. Шумеры и аккадцы верили в загробный мир. По их представлениям, это было царство теней, где мертвецы вечно страдали от голода и жажды и вынуждены были питаться глиной и пылью. Шумер был страной городов-государств. Крупнейшие из них имели своего правителя, который был одновременно и верховным жрецом. Сами города застраивались без всякого плана и обносились наружной стеной, достигавшей значительной толщины. Жилые дома горожан были прямоугольными, двухэтажными с обязательным внутренним двориком, иногда с висячими садами. Центр города составлял храмовый комплекс. Он включал в себя храм главного бога — покровителя города, дворец царя и храмовое усадебное хозяйство. Храм мыслился аналогом горы, местом обитания бога и представлял собой трех - и семиступенчатую пирамиду с маленьким храмом наверху. Храмы возводились на платформе или на высоком месте, что предохраняло их от наводнения или разлива рек. Дворцы правителей Шумера соединяли в себе светское здание и крепость. Дворец обносился стеной.
Начальные этапы месопотамской культуры были ознаменованы изобретением своеобразного письма, несколько позднее превратившегося в клинопись. Одним из самых удивительных достижений было изобретение еще на рубеже IV — III тысячелетий до н. э. письма, с помощью которого стало возможным сначала фиксировать многочисленные факты повседневной жизни, а довольно скоро также передавать мысли и увековечивать достижения культуры.
Сначала шумерское письмо было пиктографическим, но в процессе длительного и чрезвычайно сложного развития превратилось в словесно-слоговое письмо. Всего в шумерской клинописи, развитой дальше аккадцами, было более 600 знаков, состоявших из клинышков в различных сочетаниях. Поскольку почти каждый знак имел много значений, клинопись во всех ее тонкостях была доступна довольно ограниченному кругу писцов. Большинство писцов получало образование в школе, хотя нередко писцовые знания передавались и в семье, от отца к сыну. Шумерская школа, как и более поздняя вавилонская, главным образом готовила писцов для государственного и храмового управления. Школа стала центром образования и культуры. Музыкальное искусство безусловно нашло свое развитие в Шумере. За три с лишним тысячелетия шумеры сложили свои песни-заклинания, легенды, плачи, свадебные песни и др. Они создали очень высокую инструментальную культуру — арфы, двойные гобои, большие барабаны. Шумеры изобрели гончарный круг, плуг-сеялку, колесо, парусную лодку, литье из меди и бронзы. Шумеры знали лунный календарь. Они установили продолжительность солнечного года, точно ориентировали свои постройки на четыре стороны света. Самым знаменитым памятником шумерской литературы является цикл эпических сказаний о легендарном герое Гильгамеше. Определенных успехов народы Месопотамии достигли в научном познании мира. Особенно велики были достижения вавилонской математики, астрономии. Сохранилось большое количество вавилонских медицинских текстов. Из них видно, что врачи Древней Месопотамии умели хорошо лечить вывих и переломы конечностей. Однако о строении человеческого организма у вавилонян были очень слабые представления, и им не удалось добиться заметных успехов в лечении внутренних болезней.
Развитие технологии, ремесла и товарно-денежных отношений привело в I тысячелетии до н. э. к возникновению больших городов в Месопотамии, которые были административными, ремесленными и культурными центрами страны, и к улучшению жилищных условий.

Ассирийская держава достигает своего могущества во время правления царя Саргона II (722-705 гг. до н. э.). Архитектура Ассирии испытала влияние шумеро- аккадской культуры. Основными сооружениями были храмы зиккураты, которые были легче шумеро-аккадских и не доминировали над дворцами. Искусство Ассирии не было так тесно связано с религией и носило светский характер, но сооружение дворцов занимало главное место. Тематика ассирийского искусства ограничена военными, культовыми и охотничьими сценами. Идейное содержание сводится к восхвалению могущества ассирийского царя и ассирийского войска, а также к посрамлению врагов Ассирии. У ассирийских художников не было интереса к изображению конкретного образа человека и его окружения. В имеющихся же изображениях, дошедших до нас, сохраняется трафаретный тип лица, условный разворот тела и т. п. Канон в скульптуре Ассирии жестко закрепился в изображении правителей. Это идеальный образ могучего повелителя, физически совершенного, в подчеркнуто пышном убранстве. Отсюда монументальная статичность фигур и внимание к мелким деталям.
В религии ассирийцев большое значение отводилось ритуалам и обрядам магического характера. Любой бог являлся богом-покровителем определенной общины, а если и не общины, то определенной территории. Также различались боги «свои» и «чужие», но, несмотря на такое название, «чужие» боги признавались все же божествами. Царем богов объявлялся бог-покровитель государства, он же был наиболее могущественным богом.

Хеттское государство, сложившееся как крупная держава в эпоху, когда древние цивилизации Египта и Месопотамии уже обладали устойчивой культурной традицией, испытало определенное культурное воздействие этих высокоразвитых центров. Довольно сильным было и хурритское влияние. В религии хеттов встречается упоминание о тысяче богов и богинь Хеттской страны, хотя практическое значение имело почитание ограниченного числа небожителей. Так, верховным покровителем столичной Хаттусы был бог грозы. Наряду с ним почитался и хурритский бог Тесуб, также считавшийся богом грозы. С усилением царской власти храмы и жреческие коллегии все более попадали под ее контроль, царь стал отождествляться с солнечным богом. Характерной особенностью укреплений хеттских городов было наличие двойных стен. В Хат-тусе был воздвигнут еще дополнительный вал, облицованный камнем. Стены сооружались из огромных каменных блоков, тщательно подогнанных друг к другу. К услугам царя и его приближенных в городе было четыре дворца, причем в «нижнем дворце» имелось специальное святилище. Хеттские статуи и рельефы, подобно хурритским, отличались некоторой массивностью и тяжеловесностью, своего рода монументальностью, давящей на зрителя. Среди сохранившихся хеттских письменных произведений весьма интересны подробные и развернутые царские «автобиографии». В хеттских летописях делались попытки разделить историю страны на три периода. Образованная хеттская верхушка интересовалась прошлым не только своей страны. В хеттских архивах сохранились литературные произведения, повествующие, например, о событиях из истории Аккада. Распространение в Хеттском царстве (в связи с развитием давних исторических связей, например с Месопотамией) чужеземных языков вызвало необходимость в соответствующих пособиях: имелись трехъязычные, шумеро-вавилоно-хеттские словари. В целом для хеттской культуры характерна рациональная деловитость, несколько прагматическая ориентация на главные нужды монархии, в которой успехи на поле брани и возвеличение царской власти составляли основные заботы.
Большую роль в возвышении и расцвете Урарту сыграла развитая экономика страны. В области культуры наряду с древними местными традициями явственно выступает пласт, связанный с освоением культурного наследия хурритов и Хеттской державы. Урарты по языку были родственны хурритам. Придворная культура Урарту многое восприняла от Ассирии с ее ориентацией на прославление царя, царского войска, мощи и силы в любом их проявлении. Об урартской архитектуре можно судить по широкому распространению мощных крепостей и благоустроенных городов. Крепости, являвшиеся в большинстве случаев одновременно и цитаделями городских поселений, располагались на естественных возвышенностях и скалах. Их стены и башни, сложенные из огромных, тщательно вытесанных каменных глыб, свидетельствуют о большом мастерстве урартских строителей и военных специалистов. Мощные крепости были символом могущества урартских царей и рабовладельческой знати. Придворную культуру Урарту отличает стремление создать впечатление богатства, могущества и пышности. Так, для росписи интерьеров урартских дворцов и храмов характерна декоративность, застывшая ритмика трафаретно повторяющихся фигур божеств, животных, растительных мотивов. Некоторой живостью отличаются лишь изображения животных в сценах царской охоты. Традиции и каноны, выработанные урартами, были унаследованы другими народами Закавказья, скифскими племенами, а некоторые элементы проникли в культуру Древнего Ирана и ранней Греции.
Рано возникшие города Сирии и Финикии были хорошо укреплены. Пространство внутри стен беспорядочно застраивалось жилыми и хозяйственными комплексами. Вход в такой дом был расположен с продольной стороны, он представлял собой портик на столбах, замкнутый с двух сторон прямоугольными башнями. Таким же образом в финикийских городах строились храмы. Главное искусство, которым славились финикийцы, — это искусство торговли. Их города — это центры торговли. В середине финикийского побережья располагался Библ, поддерживавший связь с Египтом. Через него в Ш тыс. до н. э. производился вывоз финикийских товаров в Египет, культура которого пустила глубокие корни именно в этом финикийском государстве. Небольшие финикийские города-государства охраняли свою политическую независимость. В своем творчестве финикийские художники использовали мотивы и сюжеты египетского, хетто-хурритского и вавилонского искусств, но вместе с тем развивали и самобытное. Эпос о Керете и эпос о Данеле являются памятниками светской финикийской литературы. Финикийцы разработали систему знаков, предшествующую современному алфавиту. Сотни сложных рисунков и символов были заменены системой письма из 20 знаков. Из камня изготовлялись статуи царей и божеств несколько утяжеленных пропорций и с большой долей условности в передаче фигуры. Косторезное ремесло, особенно развившееся в Финикии, достигает большого совершенства. Религиозные представления народов Восточного Средиземноморья во многом восходят к культам плодородия раннеземледельческих общин, в которых большую роль играл юный бог растительного мира. В Библе он получил имя Адон (господин, греч. Адонис). Нередко объектом почитания были горы, а также могучие деревья. В финикийских храмах, к удивлению греков и римлян, часто вместо статуй божеств стояли камни геометрической формы в виде куба, шара или конуса. Лишь постепенно, да и то не всюду, они заменялись зооморфными или антропоморфными изображениями. В каждом городе почитался местный бог-покровитель, называвшийся обычно просто Баал (владыка) или Эл (бог), а иногда Мелек («царь», вариант — Молох), а в Тире — Мелькарт («царь города»). Чаще всего эти боги считались солнечными.

23:48 

чта?
Мне совсем не страшно, все - правильно, я имею право на любые чувства, эмоции, какими бы они ни были. Я имею право желать, желать тоже и желать невозможного, быть там, тем или делать это. Все, что меня окружает и заполняет - мое, и у МЕНЯ ВСЕГДА есть время. И мне не стыдно быть, потому что я - все и ничего, ни больше ни меньше.

13:10 

чта?
В дом, откуда вошедший никогда не выходит,

В путь, по которому не выйти обратно,

В дом, где живущие лишаются света,

Где их пища - прах и еда их - глина,

А одеты, как птицы,- одеждою крыльев,

И света не видят, но во тьме обитают,

А засовы и двери покрыты пылью!

11:16 

чта?
Впервые за долгое время сколько хотел, столько поспал. И наконец-то понял, ЧТО ИМЕННО мне снится.
:yorik::yorik::yorik:

11:35 

чта?
Пора сделать выбор!
img-fotki.yandex.ru/get/6401/82262265.c/0_71fb8...

22:23 

чта?
Наташа почти так же хороша, как тема вчерашней вечерней беседы с ней же! Х)
Как теперь?

22:15 

чта?
Люблю Наташу, сил нет! Достаточно вызывающе вышло, не?

главная