Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

нетнqтнет

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:10 

чта?
Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.

Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может
Шалтая,
Не может
Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтал-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!

11:04 

чта?
Мне кажется, я схожу с ума

11:38 

чта?
О, какой прекрасный гет мне приснился, просто восторг!!!!!!111!1!1!1!1!11

03:13 

чта?
Люди не не хотят меня принимать, у них просто такой возможности нет.

22:41 

чта?
Агрессия

00:18 

чта?

12:34 

чта?
После насыщенного людьми, событиями, многочисленными перемещениями дня я всегда начинаю истерить. Срываться на близких, цепляться за всякую ерунду и рыдать-рыдать-рыдать. Моего ресурса не хватает на столько впечатлений. Каждый "интересный" день в моей жизни заканчивается истерикой, тошнотой, ощущением стекания черной массы изо рта, невозможностью заснуть, а также желанием убраться из этого города к чертовой матери или причинить себе физическую боль. Моя нервная система не развивается с возрастом или что? Возможно, это происходит от того, что окружающие дают мне слишком много, а я им - ничего? Хотя вроде и смех, и смех, и смех...
Зато я понял, когда и почему люди начинают загоняться на тему "никто меня не любит, никто не приласкает".

00:59 

извините

чта?
28. Анализ сказа “Аленький цветочек” С.Т. Аксакова.
«Аленький цветочек» С. Т. Аксакова — это волшебная сказка. Сюжет её незатейлив. «Богатый купец, именитый человек» не может сам выбраться из волшебного леса — его вызволяет невидимое чудище. Чудищем оказывается заколдованный «молодой принц, красавец писаный». Младшая дочь купца побеждает нечистую силу благодаря своим человеческим достоинствам: она верна дочернему долгу, не помнит зла, благодарна за добро. Она относится к чудищу бескорыстно: любит его за «беседы ласковые и разумные», «за душу добрую».
В сказке ярко показаны и нравственные переживания. «Аленьким цветочком» испытываются все герои, и верх над бессердечием и завистью одерживает доброта, над хитростью — простодушие.
“С одной стороны, у нас Настенька — девушка во всех отношениях хорошая, но ожидающая от папы того, чего он фактически исполнить не может, а именно: привезти ей из дальнего плавания аленький цветочек. С другой стороны, Чудовище — субъект вплоть до финальной сцены непонятный; очевидно, что оно «ужасное снаружи» и вроде как «доброе внутри». Впрочем, доброта эта до поры до времени сокрыта в нем категорически. У зверя этого, как потом выясняется, весьма непростые отношения с некой старой женщиной (видимо, со злой матерью), от чего, собственно, и все проблемы.
Ну что там дальше? Отец Настеньки отправляется по своим торговым делам за три моря и собирает предварительно наказы-заказы от своих дочек: одной — одно, другой — другое, третьей вроде бы что-то очень незатейливое — аленький цветочек. Первые два заказа вполне выполнимы: раскошеливайся — и пожалуйста, а вот аленький цветочек — это просто наказание какое-то, нигде его нет и даже где искать — неизвестно. В конечном счете запрошенный Настенькой ботанический раритет обнаруживается, причем не где-нибудь, а на необитаемом острове. Батюшка счастлив, решает: «Была не была!» — и устраивает кражу этого сельскохозяйственного имущества.
Но недолго ему тешиться, поскольку «Кинг-Конг жив», и он уличает нашего вора-басурмана славянского происхождения на месте преступления. Изловивший добросердечного папашу субъект страшной до неприличия наружности (не то хозяин острова, не то хранитель аленького цветочка) требует себе жертву во искупление сего недостойного поступка. Сокрушенный отец возвращается домой, и Настенька, узнав о том, как она «подставила» дорогого родственника, решает принести себя в жертву. На острове, где она чудесным образом оказывается, все мило и благолепно, однако тревожно до жути. Она прислушивается и присматривается — где-то в густой лесной чаще бродит ужасное, бессердечное чудовище с абсолютно непонятными, но явно недобрыми намерениями. Ух!.. Впрочем, постепенно ужас сменяется тоской по дому, а чудовище оказывается не только не злобным, а чутким и даже чувствительным, и потому отпускает Настеньку на побывку. Но дома в дело вмешиваются «женщины-завистницы» — сестры Настеньки; они переводят стрелки часов, и увольнительная главной героини угрожает перерасти в самоволку. В самый последний момент, уже опаздывая, Настенька спохватывается-таки и возвращается с помощью волшебного колечка-мобиля на остров.
Картина на острове ужасная! Кажется, что мы присутствуем на Земле то ли в момент ее сотворения, то ли в процессе Армагеддона.
Гигантское Чудовище, потерявшее надежду и чувствующее себя обманутым, лежит, обессиленное, на холме у взморья и умирает, а пересохшие губы шепчут: «Настенька, Настенька... Что ж ты так обманула меня, Настенька... Ненаглядная моя Настенька...» Аленький цветочек в ослабевших руках несчастного — уже не аленький, а серенький, с элементами тления. Вселенский потоп, крушение Вавилонской башни, жертвоприношение Авраама, сожжение Содома и Гоморры кажутся на фоне этой трагедии просто невинными шалостями «товарища сверху».
И тут неимоверная сила женской чувственности просыпается в Настеньке, она бросается к чудищу и молит его о прощении: «Не умирай, миленький, пожалуйста, не умирай! Ведь я так люблю тебя! Так люблю! Как же я без тебя...» И безудержные женские слезы падают на аленький цветочек... Бах!.. Бездыханный зверь на глазах у Настеньки превращается в чудесного красавца — «не принца, а королевича»! Звук фанфар — чары спали, темные силы повержены, а впереди свадьба и длинная-предлинная жизнь, и так, чтобы вместе, и так, чтобы умереть на одной подушке. Ура!
Ну и о чем эта сказка? Зигмунд Фрейд бы сказал, что вся проблема в «аленьком цветочке», который, вне всякого сомнения, есть символ «мужского полового члена». У каждой женщины, поведал бы нам отец-основатель психоанализа, наличествует «комплекс Электры» (это аналог знаменитого «Эдипова комплекса» у мужчины). Согласно этому комплексу, Настенька ждала от своего отца любви и страсти — то есть (даже не знаю, как такое и сказать) рассчитывала на отеческий «аленький цветочек». Папа, понятное дело, тоже всего этого хотел, но не сдюжил, а потому найден был этот «цветочек» в другом месте, т. е. у другого мужчины, на которого Настенька осуществила свой «перенос».
Карл Гюстав Юнг сказал бы, вероятно, что дело в «архетипическом образе Страшной Матери», который довлеет над мужской половиной человечества, не позволяя представителям этой половины воссоединиться с собственным «либидо». Возможно, у классиков психоанализа пошла бы еще речь о нарциссизме — слишком уж зациклено чудовище на своем, прошу прощения, «аленьком цветочке». Не исключаю, что были бы предложены и какие-то дополнительные версии, касающиеся сексуальных извращений самого разного плана (садомазохизм, например, эксгибиционизм и т. п.).

х__х

00:32 

чта?

14:41 

чта?
Временами порываюсь описать смерть, но постоянно что-то...

00:08 

Холодная война

чта?
Все мои отношения заходят в тупик, всегда в одном и том же месте. Когда мое мнение о себе не совпадает с посторонним мнением обо мне. Меня всегда так злит, так злит, когда... я хочу, чтобы меня видели шире?

22:04 

чта?
19:20 

чта?
Ой, а это до ужаса пошло. Всё же хвастаться нужно уметь. Или мне надо проникнуться нехилой симпатией к Вам, чтобы спокойно хавать последствия Вашей неудовлетворенности собственной персоной. И к тому же шуточки у тебя дурацкие, с претензией на колкость. яка наивность

12:18 

чта?
Хочу никого не вспоминать

00:13 

чта?
Но избави нас от лукавого

22:24 

чта?
Так что, идите к черту, дорогие влиятели, я хорошая, хоть и ненавижу вас всех смертельно

22:22 

чта?
А, знаешь, я всю свою гребанную жизнь пытаюсь стать резче, решительнее, тверже, ужаснее, хужехужехуже. А выходит только черствее, равнодушнее.
Господи, только, пожалуйста, хуже, чтобы никакого: "Ты такая хорошая, такая добрая, на тебе можно так прекрасно ездить!". Знаешь, отвратительно учась в школе, я, действительно, гордилась своими оценками. Ведь меня никогда никому не ставили в пример, у меня никогда не просили списать. Да, я сидела на последней парте вместе с "цветами" и, черт побери, радовалась собственной неконкурентоспособности. Мне было, чем похвастать не здесь, ведь я поистине плохая девочка, еа!
Это усталость от, признание примитивного желания не отличаться, смирение, период которого всегда сменяется очередной фазой никчемнойникомуненужнойбезрезультатной борьбы и покругупокругупокругу. А по сути, вам, мои одноликие авторитеты, всего лишь нужно признать мое право на существование. Но ни один из вас этого в здравом уме не сделает.

08:07 

чта?
Здесь матом

09:58 

чта?
Процесс понимания друг друга «осложняется» явлением реф-
лексии. Под рефлексией здесь понимается осознание действу-
ющим индивидом того, как он воспринимается партнером по
общению. Это уже не просто знание или понимание другого, но
знание того, как другой понимает меня, своеобразно удвоенный
процесс зеркальных отражений друг друга, глубокое, последо-
вательное взаимоотражение, содержанием которого является вос-
произведение внутреннего мира партнера, причем в этом внут-
реннем мире в свою очередь отражается мой внутренний мир.
Есть некоторые факторы, которые мешают правильно воспри-
нимать и оценивать людей. Основные из них таковы:
1. Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений,
которые имеются у наблюдателя задолго до того, как реально
начался процесс восприятия и оценивания другого человека.
2. Наличие уже сформированных стереотипов, в соответствии
с которыми наблюдаемые люди заранее относятся к определен-
ной категории и формируется установка, направляющая внима-
ние на поиск связанных с ней черт.
3. Стремление сделать преждевременные заключения о лич-
ности оцениваемого человека до того, как о нем получена исчер-
пывающая и достоверная информация. Некоторые люди, напри-
мер, имеют «готовое» суждение о человеке сразу же после того,
как в первый раз повстречали или увидели его.
4. Безотчетное структурирование личности другого человека
проявляется в том, что логически объединяются в целостный
образ только строго определенные личностные черты и тогда вся-
кое понятие, которое не вписывается в этот образ, отбрасывается»
5. Эффект «ореола» проявляется в том, что первоначальное
отношение к какой-то одной частной стороне личности обобща-
ется на весь образ человека, а затем общее впечатление о челове-
25б~~че переносится на оценку его отдельных качеств. Если общее
впечатление о человеке благоприятно, то его положительные
черты переоцениваются, а недостатки либо не замечаются, либо
оправдываются. И наоборот, если общее впечатление о человеке
отрицательно, то даже благородные его поступки не замечаются
или истолковываются превратно как своекорыстные.
6. Эффект «проецирования» проявляется в том, что другому
человеку приписываются по аналогии с собой свои собственные
качества и эмоциональные состояния. Человек, воспринимая и
оценивая людей, склонен логически предположить: «все люди
подобны мне» или «другие противоположны мне». Упрямый по-
дозрительный человек склйнен видеть эти же качества характе-
ра у партнера по общению, даже если они объективно отсутству-
ют. Добрый, отзывчивый, честный человек, наоборот, может вос-
принять незнакомого через «розовые очки» и ошибиться. Поэтому,
если кто-то жалуется, какие, мол, все вокруг жестокие, жад-
ные, нечестные, не исключено, что он судит по себе.
7. «Эффект первичности» проявляется в том, что первая ус-
лышанная или увиденная информация об человеке или собы-
тии, является очень существенной и малозабываемой, способ-
ной влиять на все последующее отношение к этому человеку. И
если даже потом вы получите информацию, которая будет опро-
вергать первичную информацию, все равно помнить и учиты-
вать вы больше будете первичную информацию. На восприятие
другого влияет и настроение самого человека: если оно мрачное
(например, из-за плохого самочувствия), в первом впечатлении
о человеке могут преобладать негативные чувства. Чтобы первое
впечатление о незнакомом человеке было полнее и точнее, важ-
но положительно «настроиться на него».
8. Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мне-
нию других людей, стремление полагаться на собственное впе-
чатление о человеке, отстаивать его.
9. Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей, про-
исходящих со временем по естественным причинам. Имеется в
виду тот случай, когда однажды высказанные суждения и мне-
ние о человеке не меняются, несмотря на то, что накапливается
новая информация о нем.
10. «Эффект последней информации» проявляется в том, что
если вы получили негативную последнюю информацию о чело-
веке, эта информация может перечеркнуть все прежние мне-
ния об этом человеке.
Механизмом межличностного восприятия являются про-
ецирование (неосознанная склонность приписывать другим свои
собственные мотивы, переживания, качества), децентрация (спо-
9. Зак. 552 257собность человека отойти от собственной эгоцентрической пози-
ции, способность к восприятию точки зрения другого челове-
ка), идентификация (неосознанное отождествление себя с дру-
гим либо сознательная мысленная постановка себя на место дру-
гого), эмпатия (постижение эмоциональных состояний другого
человека в форме сопереживания).

22:30 

чта?
все/всё раздражает

читать дальше

главная